Особенности ресторанов при гостиницах

Безусловно, направленность, инфраструктура и даже меню ресторанов, которые располагаются при отелях, несколько отличаются от тех, что функционируют, как самостоятельные единицы. Некоторые особенности в обслуживании, необходимость иметь специальный обученный персонал, а также оборудование и посуду – это лишь небольшая часть факторов, которые отличают бары и рестораны при гостиницах. Сегодня шеф-повара таких заведений стараются не только разнообразить меню подаваемых блюд, но и предлагать постояльцам изысканные яства, тем самым поднимая рейтинг отеля. Подобную практику имеют немногие заведения.

Так, например, отель Ренессанс Санкт-Петербург может предложить сезонное меню, а также возможность забирать с собой ланчи и завтраки, что очень удобно для некоторых постояльцев. Отдельное меню предлагается для террасы, есть возможность полакомиться свежей кулинарной выпечкой собственного приготовления.

Такие ходы сегодня можно повстречать далеко не во многих ресторанах, которые располагаются при отелях. Однако, если вспомнить, что любому постояльцу очень важно не только получить возможность отдохнуть в мягкой кровати, но и насладиться вкусно приготовленными блюдами, которые предлагаются на выбор из различных кухонь, то невнимание к меню может обернуться катастрофой для всего гостиничного комплекса. По этой причине специалисты рекомендуют управляющим особое внимание уделять и качеству, разнообразию меню, и уровню обслуживания (для этого необходимо привлекать высококвалифицированный персонал).

Согласитесь, общее впечатление о гостинице будет сформировано непременно не только после посещения номера, но и после трапезы в ресторане. Сегодня, благодаря ресурсам интернета, возможно заранее ознакомиться с теми услугами, которые предлагает гостиничный комплекс, а также прочитать мнение его бывших постояльцев. Отзывы об отеле Ассамблея Никитская, например, свидетельствуют о том, что это заведение всегда покоряет своих гостей безупречным сервисом. Заранее сформированное мнение относительно гостиницы и ресторана при ней – очень важный аспект, который может сыграть как положительную роль, так и отрицательную в становлении имиджа. И если раньше разузнать о качестве предоставляемых услуг и разнообразии меню было довольно сложно, то сегодня каждый потенциальный постоялец такую возможность имеет. И об этом рестораторам следует помнить.
  • 0
  • 26 июля 2012, 01:13
  • admin

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Интернет действительно даёт жару! Пожалуй вы действительно правы в первой части материала однако интересно получается, немного не совпадает.
avatar

roferxirep1989

  • 9 сентября 2012, 14:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.